Вначале с приветственным словом выступила Президент EdiMedia и основательница премии «Жінка України» Инна Катющенко. Она сообщила, что тема бранча «Каждый день - особенный», а его спикерками выступили две талантливые, успешные и сильные женщины, которые, несмотря на всевозможные трудности, сумели реализовать свой талант и призвание.
Это телеведущая, общественный деятель, чемпионка мира по пара-каратэ, организатор и инструктор Лагерей активной реабилитации Ульяна Пчелкина. Она стала лауреаткой премии «Жінка України» в 2018 году.
А также профессор, доктор медицинских наук, зав кафедры общей медицины НМУ имени А. А. Богомольца Ольга Барна. Она также является председателем правления Всеукраинской общественной организации «Ассоциация превентивной и антиэйджинг медицины» и лауреат премии «Жінка України 2020» в номинации «Здоровье».
Наша встреча состоялась в ресторане авторской паназиатской кухни KAMA Restaurant. Заведение расположено на перекрестке деловых и культурных путей Киева - отеле Riviera House (ул. Сагайдачного, 15)
Инна Катющенко
Светлана Серой (PR-менеджер компании «Гедеон Рихтер») и Ольга Барна
В ресторане есть основной зал, лаунж-зона, контактный бар, открытая кухня и курительная. В это утро гости церемонии насладились панорамным видом на невероятно красивый Подол и Речной порт, а также уютной атмосферой.
Андрей Туренко, главный редактор сайта edinstvennaya.ua (EdiMedia) и Инна Мирошниченко (блогер, ведущая)
Во время живой дискуссии спикеры бранча поделились с гостями опытом, как прожить жизнь так, чтобы каждый день имел свой смысл и ценность, а наши собственные поступки мотивировали нас и других?
Андрей Туренко, главный редактор сайта edinstvennaya.ua и Наталия Емелина, главный редактор журнала «Единственная» (EdiMedia)
Ирина Шкаровская (EdiMedia)
На своем опыте спикеры убедили гостей бранча, что работа над собой, своими внутренними ресурсами, позволит с легкостью преодолевать вызовы судьбы и достигать поставленных целей.
Благодаря энергии ярких, умных и харизматичных женщин, каждая наша гостья получила свой инсайт, который позволит ей почувствовать себя счастливой, реализованной и наполненной позитивом.
Мы говорили о материнстве, таланте, стереотипах и вызовах, которые встречаются на пути у каждого человека. Разобрались, как их преодолевать и уметь слышать себя во время достижения поставленных целей.
Одной из самых обсуждаемых тем бранча стала тема ответственного отношения к своему здоровью. Какие продукты питания должны присутствовать в рационе человека весной и летом, о минусах жестких диет и голодания в преддверии летнего сезона, и как восполнить дефицит железа в организме, в рамках бранча рассказала Соломия Штабалюк – бренд-менеджер генерального партнера мероприятия - международной компании «Гедеон Рихтер».
В рамках бранча Соломия представила бренд «Рихтер ФерроБио», который является ярким дополнением портфолио компании Гедеон Рихтер, которая уже 120 лет заботится о здоровье женщины.
Бренд-менеджерка компании Gedeon Richter Ukraine - Соломия Штабалюк
«Рихтер Ферробио» - залізо, яке надає барви життю.
Бренд «Рихтер ФерроБио» уже в четвертый раз подряд является партнером бранча «Жінка України».
И это не удивительно, ведь нас объединяет одна цель - мы рассказываем о женщинах, а «Рихтер ФерроБио» оберегает их здоровье!
Водным партнером мероприятия стала ТМ Моршинская.
Оксана Российская, руководитель отдела коммуникаций IDS Borjomi Ukraine
Также гостей бранча ждал сюрприз - выступление джаз, этно и поп певицы, композитора и автора слов - LAURA MARTI - украинки с армянскими корнями и бразильским сердцем.
Ювелирным партнером бранча стал Jewelry Concept - это авторские украшения для любого повода, настроения и желания.
Татьяна Масюк (справа), основательница Jewelry Concept
Jewelry Concept - это мастер-классы по ювелирному стилю и драгоценным камням. С нами Вы не просто покупаете украшения - Вы создаете свою ювелирную историю.
В рамках бранча представитель Jewelry Concept Татьяна Масюк провела мастер-класс об основах ювелирного стиля и трендах сезона 2021/22.
Домой гости бранча ушли не с пустыми руками. Во время небольших пауз девушки имели возможность принять участия в интерактивах и выиграть приятные подарки от партнеров: «Гедеон Рихтер», «Брокард», Jewelry Concept и Киевские Хроники (билеты в театр и выставку на Певческом поле).
Юлия Михалко, «Киевские Хроники»
Парфюмерным партнером бранча стал BROCARD Niche Bar – камерные парфюмерные пространства с коллекцией ароматов от лучших нишевых домов мира. Индивидуальные консультации, визиты именитых парфюмеров, особая атмосфера – здесь вас ждет настоящее волшебство, которое поможет вам рассказать свою историю в аромате.
Екатерина Гуленок, PR-директор Брокард-Украина
В качестве комплимента участницы бранча получили мини-ароматы из портфолио BROCARD Niche Bar и дополнительную скидку – еще 20% к дисконтной карте в бутиках BROCARD Niche Bar, которые находятся в 4 городах миллионниках, – Киев, Одесса, Харьков и Львов. В Киеве это бутик в БЦ «Леонардо».
Ольга Барна с подарком от Brocard Niche Bar
Ульяна Пчелкина с подарком от Brocard Niche Bar
Победительницы интерактива с подарком от «Гедеон Рихтер»
Подарок победительницам интерактива от «Гедеон Рихтер»
Ульяна Пчелкина с подарком от «Jewelry Concept»
Победительница интерактива с подарком от Brocard Niche Bar
Цветочный партнер бранча «Жінка України» - Камелія - цветы, которые дарят радость.
Букеты Камелія - это всегда красиво, чутко.
Спикеры и гости бранча получили в подарок невероятные букеты от нашего партнера!
Особую благодарность выражаем фотографу мероприятия Катерине Балдиной.
До встречи на следующем бранче.